Опрос клиентов «ИРБИС-АВТО»

Мы высоко ценим Ваше мнение о качестве нашего обслуживания.

Чтобы продолжать соответствовать Вашим требованиям и ожиданиям, мы просим Вас оценить наш сервис, заполнив короткую анкету.


Организация
Должность (или ФИО)
E-mail:


1. Оцените удобство работы с «ИРБИС-АВТО» по нескольким ключевым критериям (оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично), либо «не пользуюсь (затрудняюсь ответить)»):

ассортимент
наличие товара
цены
скорость доставки
профессионализм менеджеров
работа с рекламациями
удобство расположения нашего склада
удобство работы с интернет-магазином


2. Каких групп товаров не хватает в нашем ассортименте, чтобы удовлетворить все Ваши потребности в запчастях?


3. Товары каких производителей Вы хотели бы видеть в нашем ассортименте?


4. Всегда ли мы обеспечиваем поставку расходников (фильтры, колодки, пневморессоры и т.п.) в день заказа?


5. Когда Вам нужна запчасть Вы в первую очередь обращаетесь:
к менеджерам ИРБИС-АВТО
к другим официальным дистрибьюторам, т.к.
к неофициальным дистрибьюторам, т.к.


6. Участвуете ли Вы в акциях «ИРБИС-АВТО»:


7. Знаете ли Вы о наличии в «ИРБИС-АВТО» следующих групп товаров:

радиаторы и расширительные бачки
детали двигателя
насосы охлаждающей жидкости (помпы)
термостаты
сайлентблоки подвески тягачей и прицепов
стартеры и генераторы
вискомуфты
крестовины
подвесные подшипники


8. Из какого источника информации Вы обычно узнаете о наших акциях?


9. Оцените насколько просты условия наших акций для понимания:


10. Участвуете ли Вы в семинарах и тренингах производителей запчастей, организуемых ИРБИС-АВТО:


11. Интересует ли Вас участие в он-лайн тренингах ИРБИС-АВТО:


Комментарии/пожелания:



ИРБИС-АВТО Запасные части и сервисные услуги для грузового транспорта